Компания StoreData предоставляет четыре пакета услуг техподдержки — благодаря разнообразию предлагаемых тарифов каждый клиент найдет вариант, который соответствует его требованиям и ценовым ожиданиям.
Специалисты StoreData обеспечат гарантированную техническую поддержку 24/7/365, независимо от выбранного Вами тарифа.
Наименование услуг | Ежемесячная стоимость |
Техническая поддержка тариф "Начальный"
- перезагрузка оборудования
- проверка индикации
- проверка патчкордов, переключение патчкордов
- подключение USB устройств
- подключение IP KVM до 5 часов в месяц (суммарно)
- время реакции 15 - 30 минут
|
Бесплатно |
Техническая поддержка тариф "Начальный+"
- все операции тарифа "Начальный"
- замена HDD hot swap до 5 замен в месяц (при условии предоставлении дисков)
- замена блоков питания hot swap до 5 замен в месяц (при условии предоставления блоков питания)
- подключение KVM до 24 часов в месяц (суммарно)
|
5 000 Руб. |
Техническая поддержка тариф "Расширенный"
- все операции тарифа "Начальный"
- замена HDD hot swap (при условии предоставления дисков)
- замена блоков питания hot swap (при условии предоставления блоков питания)
- запись дисков, образов
- предоставление персонального IP KVM без ограничений
- предоставление персональной ячейки для хранения ЗИПа
- работы по прокладке патчкордов в ЦОД, стоимости материалов оплачивается отдельно
- монтаж / демонтаж оборудования в стойку
|
15 000 Руб. |
Техническая поддержка тариф "Продвинутый"
- все операции тарифов: "Начальный", "Начальный+" и "Расширенный"
- замена комплектующих требующих вскрытие сервера: RAM, процессоров, блоков питания, HDD и пр.
- установка ОС по техническому заданию Заказчика
- настройка BIOS по техническому заданию Заказчика
- настройка сетевых устройств
- настройка сетевых интерфейсов
- и т.д.
|
Договорная |